Телекоммуникации 

Новости компании

18 марта 2019

В Новокузнецке появились троллейбусы на аккумуляторах “Лиотех”

Троллейбусы с удлиненным ходом производства “Тролза”, на которых установлены аккумуляторные батареи “Лиотех”, вышли на маршрут в Новокузнецке. Одним из первых пассажиров стал мэр города.
Троллейбусы смогут курсировать по маршрутам, частично лишенным контактной сети, так как обладают запасом автономного хода на 30 км. Заряжаться они могут во время движения по маршруту, что исключает затрату времени на остановку и ожидание полного заряда аккумулятора. У этих троллейбусов низкопольный салон без ступенек, есть системы видеофиксации, а также USB-разъёмы для зарядки гаджетов.
Продукция “Лиотеха” уже установлена в более чем 200 троллейбусах с удлиненным ходом и электробусах с ночной зарядкой. Новокузнецк стал 17 городом, в котором работает электротранспорт на аккумуляторах “Лиотех”. Данная продукция поставлена как в крупные города (Санкт-Петербург), так и в российские регионы (Липецк), и даже за рубеж - в два аргентинских города.
Сегодняшний мировой рынок литий-ионных аккумуляторов составляет порядка 24 млрд долларов, а суммарная емкость накопителей - 70 гВт*ч, при этом, около четверти от этого объема приходится на электротранспорт. По прогнозам, к 2025 году рынок ждет удвоение, а суммарная емкость накопителей энергии, используемых для транспорта, в том числе городского, составит около 140 гВт*ч.
Несмотря на становление российского рынка большое число российских городов переходит на использование электротранспорта. В рамках контрактов с производителями городского транспорта «Лиотех» осуществляет производство и поставку не только литий-ионных аккумуляторов, но и технического решения верхнего уровня: аккумуляторной батареи, включающей в себя специально спроектированный корпус, систему управления и термостатирования.
На текущий момент «Лиотех» является центром российских компетенций в массовом производстве литий-ионных ячеек и батарей на их основе. Мощности завода достаточно для обеспечения российского рынка городского электротранспорта.
 

Комментарии

Количество комментариев: 0 | Добавить комментарий