Телекоммуникации 

Электробус особо малого класса

Электробус особо малого класса разработан компаниями  "Лиотех" и "Промышленные технологии", Н.Новгород.

Для прототипа электробуса был выбран ФордТранзит Джамбо, который обладает высоким уровнем комфорта и достаточно сильной ходовой частью, которая позволяет разместить литий-ионные аккумуляторы. На базе одной платформы можно сделать как пассажирский миниэлектробус, так и легкий коммерческий электрогрузовик (LCV). При полной зарядке аккумуляторов электробус может проехать до 150 км в городской толчее. Его можно подзарядить от обычной розетки или от специализированной высоковольтной зарядной станции. В этом случае для полной зарядки будет достаточно и получаса.  Пассажировместимость - 18+1.
 

 

Составные части электробуса

Двигатель

Асинхронный, 97 кВт

Тяговый инвертор

Силовой DSP-контроллер с функцией рекуперации

Накопители энергии

Литий-ионная аккумуляторная батарея, 51,2 кВт*ч

Тормозная система

Комбинированная система электродинамического торможения тяговым двигателем и гидравлический привод с разделением на контуры по осям.

Привод насоса гидроусилителя

Электрический, 24 В

Система отопления

Автономный воздушный отопитель

Основные параметры и размеры 

Габаритные размеры, мм

6403/2624/2084

База (расстояние между передней осью и задним мостом), мм

3750

Максимальная техническая масса, кг

4600

Пассажировместимость, чел.

18

Основные характеристики

Максимальная конструктивная скорость движения электробуса на горизонтальном участке, км/ч

75

Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки, км.

150

Максимальный преодолеваемый подъем в режиме электробуса, не менее, %

22

Время полного заряда, ч

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 
 

Информационную листовку о решении можно скачать по ссылке.