ИБП и бытовые накопители 

Трамвайный вагон с увеличенным автономным ходом

Трамвайный вагон 71-405-11 - совместная разработка  компаний  ОАО «Уралтрансмаш» и ЗАО «АСК»

Трамваи с увеличенным автономным ходом удобны как для организации транспортной связки между городами, так и для больших городов. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции такого вагона  снижают потребление энергии до 60% и позволяют преодолевать отдельные участки трассы без контактного провода.Трамвай может проезжать без подзарядки 100-150 км. Подзарядка занимает 10-15 минут, время полного заряда - до 2 часов. Срок их эксплуатации 15-20 лет. 

  

Составные части вагона

Двигатель

Трехфазный, асинхронный, 54 кВт, максимальная мощность – 85 кВт.

Тяговый инвертор

Силовой IGBT-преобразователь с функцией рекуперации (при электродинамическом торможении позволяет вернуть в аккумулятор до 60% энергии,, потраченной на разгон).

Накопители энергии

Литий-ионные аккумуляторы

Зарядное устройство

DC/DC, 100 кВт

Тормозная система

Комбинированная система электродинамического торможения тяговыми двигателями, механические тормоза с электромагнитным приводом, рельсовые электромагнитные тормоза.

Система отопления

Электрокалориферы.

Основные параметры и размеры

Габаритные размеры, мм

15000/2500/3500

База (расстояние между передней осью и задним мостом), мм

7500

Максимальная техническая масса, кг

30000

Пассажировместимость, чел.

168

Основные характеристики

Максимальная конструктивная скорость движения на горизонтальном участке, км/ч

75

Максимальный запас хода вагона на накопителях без подзарядки, км.

100

Максимальный преодолеваемый подъем в режиме электробуса, не менее, %

9

Расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости 25 км/ч, на 100 км, кВт*ч

100

Время разгона вагона с места до скорости 40 км/ч, сек

11

Время полного заряда, ч

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационную листовку о решении можно скачать по ссылке.