10 тысяч километров на электротяге

03 декабря
2014
Компания

    На одометре первого российского электробуса большого класса «НЕФАЗ-52992» появилась первая значительная цифра. И это знаете ли для России тоже событие. Электробус используется в парке корпоративного транспорта Новосибирского завода химконцентратов (НЗХК), крупнейшего предприятия ядерного топливного цикла, входящего в корпорацию «ТВЭЛ», для которого оно и было разработано НИИ Комбинированных энергоустановок и ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех». Он стал первым электрическим автобусом российского производства с пробегом на одной зарядке свыше 250 км и получившим сертификат безопасности транспортного средства.
    Электробус, рассчитанный на перевозку 110 человек, создан на базе полунизкопольного автобуса НефАЗ-52992. Он оснащён трёхфазным асинхронным двигателем мощностью 150 кВт и литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей (LiFePO4) энергоёмкостью 313,6 кВт·ч, три секции которой размещены на крыше, в салоне и в заднем свесе электробуса. Внешняя зарядная станция мощностью до 500 кВт позволяет полностью заряжать аккумулятор электробуса за 30 минут. Процесс полной зарядки электробуса бортовым зарядным устройством мощностью 48 кВт занимает 8 часов (так называемая ночная зарядка).

Поделиться
Другие материалы
07 октября
2021 10:54:00
“Лиотех” приступил к поставке очередной партии накопителей энергии “Россетям”
Компания
07 сентября
2021 13:27:00
«Технопром 2021»: продукция “Лиотех” заинтересовала российских и зарубежных партнеров
Компания
06 сентября
2021 11:02:00
Россияне готовятся зарабатывать на солнечных и ветряных фермах
СМИ о нас