Audi e-bike Wörthersee - электрический велосипед

22 мая
2012
Отрасль

Мы с вами становимся свидетелями рождения новой тенденции в транспортной индустрии – вполне вероятно, что в скором времени автопроизводители начнут продавать электрические велосипеды наравне с автомобилями. На прошлой неделе Daimler представил электрический велосипед Smart, а на этой другой немецкий автопроизводитель представил великолепный электрический велосипед the e-bike Wörthersee.

Прототип приводится в движение, как электрической мощностью, так и силой мышц человека. Высоко технологичный электрический велосипед для спорта и фристайла является совокупностью ключевых компетенций Audi – дизайна, e-tron (целостная концепция электрических транспортных средств), ultra (концепция использования леговесных материалов при создании автомобилей) и connect (технологии соединяющие водителя, транспортное средство, инфраструктуру и данные интернета).

При разработке электровелосипеда Audi e-bike Wörthersee использовались принципы проектирования, применяющиеся в автоспорте. Электрический велосипед кажется невероятно точным, высоко эмоциональным и строго функциональным. Несомненно, дизайнерские усилия были направлены на его спортивную функциональность. Все элементы дизайна непосредственно увязаны с его функциональность и техническими характеристиками.

Воздушная рама велосипеда имеет низкорасположенный центр тяжести и в общем очень компактна, благодаря чему электрический велосипед является отлично управляемым и по настоящему спортивным. Литий-ионная батарея встроена в корпус и требует 2.5 часа для полной зарядки. При длительных поездках она может быть легко заменена путем нескольких простых манипуляций.

Рама и вилки колес выполнены из армированного углеродным волокном полимера (carbon fiber-reinforced polymer (CFRP)). Такой же материал использовался для 26-ти дюймовых колес являющихся результатом применения инновационной концепции Audi "ultra blade" с широкими спицами для оптимизации передачи энергии педалей.

Велосипедист может выбрать из пяти возможных режимов езды – непосредственно использую мускульную силу, только от электродвигателя или вращая педали с поддержкой электродвигателя. В “чистом” режиме велосипедист использует только силу своих ног, тогда как в полу электрическом режиме ему помогает электромотор, который позволяет достигать скорости до 80-ти километров в час и позволяет в таком режиме проехать 50-70 километров. При использовании только электродвигателя максимальная скорость составляет 50 км/ч. Велосипедист может регулировать скорость используя коробку передач и мощность двигателя с помощью компьютера.

Электромотор расположен в нижней точке рамы и соединён приводной цепью непосредственно с ведущим колесом. Максимальный момент, создаваемый двигателем – 250 НМ. Максимальная генерируемая мощность – 2.3 кВт, что является новым лучшим достижением для электрических велосипедов. Полный вес велосипеда – 11 кг, что позволяет достичь практически нереальных показателей соотношения мощность/вес – 9 кг/кВт или 7 кг/л.с.

Электрический велосипед имеет интеллектуальную систему управления, которая может управляться непосредственно с него или с использованием смартфона. 

Поделиться
Другие материалы
27 марта
2020 11:19:00
Благодарность компании "Систеты накопления энергии" в адрес "Лиотех"
Компания
12 марта
2020 13:00:00
К 2024 году объем рынка систем накопления энергии на базе литий-ионных аккумуляторов составит 15 ГВт в год
Отрасль
26 февраля
2020 09:39:00
“Лиотех” поставил аккумуляторы для крупнейшей в России СЭС с накопителем энергии
Компания