Morgan готовит два спорткара на электротяге

23 августа
2011
Отрасль

Как сообщает Carscoop, один из старейших и наиболее приверженных традициям автопроизводителей в мире — Morgan Motors, присоединился к британскому технологическому консорциуму для создания концептов полностью электрических спорткаров. Результаты трудов инжинеров Morgan должны быть показаны публике уже в следующем году.

Программа, получившая название "Morgan +E" даст жизнь двум прототипам, базирующимся на алюминиевом шасси Аero Supersport, но вместо 4,5-литрового мотора BMW будут использованы электромоторы Zytek. Выбор поставщика силовой установки объясняет столь краткое время, что отвели в Morgan для создания прототипа — у Zytek накоплен огромный опыт в создании электромоторов. Их первые эксперементы по созданию мощных электромоторов для авто относятся к 1997 году, когда специалисты компании переоборудовали в электромобиль Lotus Elise. Впоследствии этот опыт был использован в совместных программах с Chrysler и General Motors. По заказу Daimler AG в Zytek разрабатывали электромотор для Smart EV.

Электрические спорткары Morgan получат от Zytek новый электромотор мощностью в 89 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Питание мотора будет осуществляться от литий-ионной батареи, интегрированной в алюминиевое шасси.

Как это ни удивительно, но электромотор будет агрегатирован с механической КПП. Руководитель программы со стороны Zytek Нейл Чизман объяснил это решение желанием увеличить радиус действия электромобиля, а также порадовать любителей энергичной езды и более полно реализовать крутящий момент на низших передачах для достижения максимальной скорости

Поделиться
Другие материалы
15 июля
2021 09:56:00
На Бурзянской солнечной электростанции (СЭС) закончился первый этап испытаний систем накопления электроэнергии «Лиотех»
Компания
29 июня
2021 10:31:00
“Лиотех” получил патент на способ управления системой балансировки литий-ионной батареи
Компания
07 июня
2021 15:48:00
«Лиотех» принял участие в разработке национальных стандартов на литий-ионные батареи и системы накопления электроэнергии для железнодорожного транспорта
Компания