В Японии построили "сверхдальний" электромобиль, способный ездить на одной подзарядке 550 километров

03 февраля
2011
Отрасль

Небольшая японская компания Mitsuoka Motors создала уникальный электромобиль, который может ездить на одном заряде аккумуляторов до 550 километров, что является рекордом для машин такого класса. Для сравнения, дальность поездки обычных электрических моделей, в том числе Mitsubishi i-MiEV, продажи которого в России начнутся весной этого года, составляет только 160 километров.

Секрет автомобиля Himiko – в литий-полимерных аккумуляторах, которых под его капотом в три раза больше, чем в обычных электромобилях - 168 батарей против 56-64. Как достижение аукается на скорости TGMY EV Himiko, не уточняется. Известно лишь, что Mitsuoka Motors использовала кузов одной из двух выпускаемых ею моделей – заднеприводного купе с 2,0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.

Стоимость электромобиля пока не определена, что не мешает Mitsuoka Motors планировать начало его продаж на вторую половину текущего года. Основными покупателями, как ожидается, станут жители стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, пишет "Компьюлента".

До настоящего момента одним из основных недостатков электромобилей являлась необходимость частой подзарядки - батарей обычно хватает на 50–200 км. Это не идет ни в какое сравнение с пробегом обычной топливной машины с полным баком. Однако появление таких машин, как TGMY EV Himiko, означает начало серьезной конкуренции. По прогнозам экспертов, уже к 2020 году электромобили будут покупать чаще, чем традиционные бензиновые машины.

Стоимость электромобиля пока не определена, что не мешает Mitsuoka Motors планировать начало его продаж на вторую половину текущего года. Основными покупателями, как ожидается, станут жители стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, пишет "Компьюлента".

До настоящего момента одним из основных недостатков электромобилей являлась необходимость частой подзарядки - батарей обычно хватает на 50–200 км. Это не идет ни в какое сравнение с пробегом обычной топливной машины с полным баком. Однако появление таких машин, как TGMY EV Himiko, означает начало серьезной конкуренции. По прогнозам экспертов, уже к 2020 году электромобили будут покупать чаще, чем традиционные бензиновые машины.

Поделиться
Другие материалы
27 марта
2020 11:19:00
Благодарность компании "Систеты накопления энергии" в адрес "Лиотех"
Компания
12 марта
2020 13:00:00
К 2024 году объем рынка систем накопления энергии на базе литий-ионных аккумуляторов составит 15 ГВт в год
Отрасль
26 февраля
2020 09:39:00
“Лиотех” поставил аккумуляторы для крупнейшей в России СЭС с накопителем энергии
Компания